Четыре мотоцикла для начинающих байкеров и один, который противопоказан.


Четыре мотоцикла для начинающих байкеров и один, который противопоказан.

1. Классический байк – «Классик» идеально подходит для тех, кто покупает мотоцикл с «бухты барахты». Не сказать, что он влюблен в двухколесные средства передвижения, он даже не представляет, зачем он ему сдался. Однако для новичка, кто решил оседлать двухколесного коня – это то, что нужно. Мощность, вполне умеренная, вес небольшой, вот основные критерии, которые подходят для новичка. Мотоцикл хорошо адаптирован для дальних путешествий. Ускоряется достаточно резво (по отношению к новичку, разумеется). Байк с прямой посадкой, круглая передняя фара и телескопическая вилка, дизайн отменный и привлекательный. Мотоцикл несет на себе классическую компоновку и часто называется «Naked», что в переводе с английского – голый. Прозвище он получил потому, что у него отсутствует полуобтекатель. Линейка цен обширная, что позволяет по разумной цене подыскать стоящий, достойный во всех отношениях байк, на котором не стыдно выкатится на дорогу. Уязвимое место при падении – приборная панель, наверное единственный минус.

2. Желание гонять по проселочной местности можно удовлетворить, если сесть на Эндуро. Ну, вспаханное поле, овраги, буераки и болота на этом мотоцикле не одолеть, зато опыт можно приобрести достаточный, что бы в будущем пересесть на кроссовый байк. В черте города мотоцикл тоже держится уверено. Эндуро обладает маленьким весом, а значит, легок в управлении – новички оценят эти качества по достоинству. На все расходные материалы цена низкая. Ударостойкость на должном уровне благодаря конструкции мотоцикла, его трудно покорёжить при падении, а новички в этом деле весьма преуспевают.

3. Для чего нужен спортивный мотоцикл? Глупый вопрос, правда? Спортбайки, которые выставлены в свободную продажу, набиты под завязку всевозможными передовыми технологиями. Оно и понятно, так как они являются прообразами реальных спортбайков – королей гоночных трасс. Брать такой байк в качестве первого мотоцикла решение, не назвать, что безумное, но как-то не совсем верное. И одной фразой «мечта детства», тут не отделаться. Уровень подготовки байкера, для такого мотоцикла должен быть даже не средним, а выше среднего. И еще, для новичка литровый мотоцикл – это не круто, это «крези». 600 к.л. новичку хватит за глаза и за уши. К тому же цена, самый дешевый крутится в пределах 450 т.р.

4. Новичку можно попробовать Круизер, правда есть один недостаток, но это потом. Начнем с того, что мотоцикл дорогой. Однако для долгих поездок подходит идеально. Тяжелый, мощный байк, посадка прямая, удобная и низкая. Двигатель низкооборотный, за что спасибо создателям, за счет этого дорогу можно держать уверенно, спокойно и солидно. Теперь недостаток. Новичок должен помнить, что на первых порах падать придется, а мотоцикл-то тяжелый. Смотрите, что бы ни пришлось просить помощи у посторонних мужиков, мол, помогите поднять дяденьки - весело будете смотреться. Поэтому на вес внимание обращайте и при покупке, если вам разрешать и положат мотоцикл на бок, опробуйте свои силы.

5. Для тех, кто любит путешествовать, подойдет модель Турист, он и создан для странствий и приключений. Цена приличная, но отвечает качеству, дизайну и уровню комфорта. Новичкам не стоит переоценивать свои силы, такой байк им не подойдет, однако тянет на него, тянет. Понять можно, отличный комфорт, багажного пространства уйма, бак шикарно объемный. Управлять туристом нелегко, нужен опыт, зато набор опций впечатляет: тут тебе и кондиционеры, и магнитолы, и подушки безопасности – чудо! Но все-таки, увы, новичкам не подойдет. Придется брать Эндуро, наращивать мускулы в управлении и копить на Турист.

Тимошенко Андрей

↑ Наверх