истории о мотоциклистах

Невероятные истории из жизни мотоциклистов

У каждого мотоциклиста в запасе есть множество историй, которые случались в процессе езды. И чем больше стаж, тем больше их запас. Я сейчас расскажу вам некоторые. Одни из них вас порадуют, заставят немного посмеяться, другие - послужат примером ремонта мотоцикла. Это будут и просто истории, и истории о всяческих неисправностях, которые очень тяжело найти и только если у вас такое уже случалось, вы сможете быстро понять, что именно у вас сломалось.

Для начала, наверное, следует немножко улыбнуться. Поэтому начнем просто с приключений всяческих, хотя одновременно и будем говорить о всяких полезных советах при эксплуатации и ремонте.

История первая. Выстрел.
Ехал один человек (конечно на мотоцикле), ехал и тут услышал какой-то выстрел с мотора и мгновенно двигатель заглох. Наш герой недоумевал, почему это случилось. Первое что приходит всем на ум, это посмотреть искру, так как никаких видимых неисправностей он не видел (видно плохо смотрел). Достал ключи, но не тут то было. Откручивать нечего. Вот было удивление у нашего героя. Оказывается, что у свечки сорвалась резьба на головке цилиндра и вылетела, как пуля. Хорошо, что бак не пробила. Но все истории или плохие, или хорошие. Наша, все таки, хорошая. После долгого искания свечи он начал ее закручивать обратно. Резьба плохая. Что делать? Запасной свечи нет, с лучшей резьбой (на головке резьба более-менее еще была). Но наш герой был умный, поэтому он вышел из ситуации. Он знал, что быстро отремонтировать сорванную резьбу можно обыкновенной ниткой. Намотав нитку на резьбу, он ее закрутил и благополучно доехал домой. Еще хочу добавить, что слышал когда-то от старых, бывалых мотоциклистов. Даже на долгосрочное время в греющих и с нагрузкой местах можно применять нитку, но нитка должна быть льняная, можно обыкновенный лен (это трава такая). Даже в поле оказывается можно выйти из ситуации. Таким способом когда-то ремонтировали сорванную резьбу на шпильке, которая вкручивается в картер двигателя, то есть не на самой шпильке (ее легко заменить), а в самом картере. Но конечно желательно или поменять картер, или нарезать чуть большего размера резьбу. Вот такая поучительная история.

От мотоциклов если честно часто что-то откручивается, поэтому нужно всегда проверять затянутость всех соединений, особенно на движущихся частях и более вибрирующих, двигатель, ходовая часть, особенно колеса и передняя вилка, чтобы избежать очень серьезных аварий. Люди часто теряют гайки, бывает, отваливаются выхлопные трубы (правда это заметно, по изменению звука, конкретного изменения), бардачки, пробки с бака и т. д. Но это другие истории. Вспомнил еще одну интересную вещь, я видел, как у одного мотоциклиста вообще двигатель не был прикручен (мотоцикл Минск), представьте мое удивление, когда он мне это показал. Я видел пять минут назад как он ехал на приличной скорости, а теперь он поднимает руками двигатель. Если бы не цепь, он мог бы его достать и положить рядом с мотоциклом. Вот такие дела. Но не советую вам доводить до такого состояния вашего двухколесного друга.

И еще пару слов о нестандартных ситуациях. Мы все пришли с природы и как ни странно природа может помочь ремонту мотоцикла. О траве мы говорили, а еще я слышал, что даже подшипник в лесу можно заменить. Когда-то давно читал об этом (кажется в приложении Левша к журналу ЮТ). Его можно вырезать с дерева. Правда, одно я там не понял, как же вырезать отверстие в кусочке дерева в лесу. Скорее всего это имелось в виду, если вы дома не нашли подшипник запасной. Его можно легко заменить простой деревянной колодочкой. Дерево не влияет на металл, поэтому можно не беспокоится, что придется, потом, еще и ось менять. Не знаю как на выработку, но если люди говорят, что и такое возможно, значит, возможно. А подтверждением есть то, что старые подвозы (для лошадей) делались все из дерева. Даже оси когда-то были деревянными... и ездили. И велосипеды первые такие же были. Как говорится без гвоздей, то есть без металла. Так что... Но это годится для мотоциклов сельских и не гоночных. На большой скорости нельзя ездить на деревянных подшипника. А еще давно прошло то время, когда кусок металла был по цене золота. Можете считать эту приписку о деревянных подшипниках просто занимательной историей наших предков, древних байкеров.

История вторая. История о тряпочке.
Следующий наш герой, допустим, решил поехать в лес за грибами. (Хоть я и говорю, что допустим в лес, но это не значит, что она выдумана, все действительно происходило с разными людьми, в разное время). Вывел свой дочиста начищенный байк (если можно так назвать) под названием Минск с гаража, одел шлем, сел как всегда и легко нажал ногой на кикстартер. Все как обычно. Но не с первого раза (как всегда), не с второго и даже не с десятого он не завелся. Чуть иногда схватывал, но при добавлении газа глох, на малых оборотах также не очень хотел работать. Начался всем известный буксир. После бегания с мотоциклом по двору с вывалившим языком начался разбор поочередно частей. До вечера разобралось, перебралось, почистилось и проверилось все, а мотоцикл все равно не работает как обычно. Ничто не показывало на поломку. Топливо делалось в карбюраторе хорошо, зажигание работало как часы. А мотоцикл не ехал. С отчаянием и без понятия наш герой лег спать.

Рано утром, проснувшись, пошел снова чинить свой байк. Первое, что решил сделать, это чуть почистить его, так как после вчерашнего ремонта и не заметил, что он весь был в его отпечатках замасленными руками. Достал машинально тряпочку из-под сиденья, протер все и решил еще раз попробовать завести мотоцикл. Надеялся, так часто бывает, что он сейчас, как будто от взмаха волшебной палочки феи заведется. И что вы думаете? Завелся.

Может кто-то уже догадался - почему мотоцикл не хотел работать? Причина банальная, виной была обыкновенная тряпочка, которой протирают мотоцикл. Она лежала под сидением и соскользнула на отверстия в бардачке и закрыла при этом доступ к воздуху для воздухофильтра. Смешно, но бывает и такое.

Если делать выводы, так это желательно не притачивать к мотоциклу что-то лишнее и не затыкать непонятных на первый взгляд отверстий. Как, например, в крышке топливного бака, чтобы топливо не испарялось. Но наш герой ничего такого не делал, это случайность, а случайности также любят портить езду. Нужно никогда не расстраиваться из-за них и всегда искать выход. А кто ищет - всегда найдет!

История третья. Анекдот.
Купил мужик Яву. Через две недели обращается в магазин, что подсунули плохой мотоцикл, греется больно уж сильно. Прислали ему специалиста выяснить поломку. А специалистом была красивейшая девушка. Посмотрела она оценивающим глазом на человека и, не глядя, даже на его новую Яву сказала: «Садитесь».

Легкий нажим на кикстартер, первая скорость, вторая... четвертая. Мужик сидит сзади, а душа в пятках. Мотоцикл новый, многое может. Проехали километров десять, остановились. Девушка положила руки на цилиндр и спрашивает: «И где он греется?»

Вот такие пироги. Бывает всякое. По словам Криса Картера истина совсем близко...

У вас все обязательно получится!

Тимошенко Андрей