посадка водителя на мотоцикле

Правильная посадка водителя на мотоцикле

При управлении мотоциклом сидеть необходимо прямо, при этом наклонив корпус немного вперед. Руки слегка согнуты в локтях и расположены на достаточно небольшом расстоянии от туловища, при этом кисти рук свободно располагаются на рукоятках рулевого управления.

Ноги во время движения на мотоциклы должны устойчиво стоять на подножках, притом, что колени максимально приближены к топливному баку. Есть мотоциклы, которые не позволяют сидеть на нем, таким образом, как описано выше, например, чоппер или спортбайк. Эти модели мотоциклов не совсем подходят для обучения вождению и первых самостоятельных поездок, так как не обеспечивают максимально надежную посадку, еще неопытного мотоциклиста.

Благодаря прижиманию колен к баку мотоцикла водитель удерживается на машине при разгоне и езде. При экстренном торможении при этом удар о бак исключается. Благодаря такому не хитрому способу вам не придется удерживаться на мотоцикле, вцепившись в руль руками, что освобождает ваши пальцы для нажима на тормоз или газ. Снятие нагрузки с руля позволяет повысить безопасность и улучшить маневренность и управляемость мотоциклом. Более того, такая правильная посадка обеспечивает оптимальное расположение центра тяжести точно посередине вашего двухколесного друга, и он будет показывать стабильное поведение во время поездки.

Все приборы управления мотоциклом необходимо отрегулировать таким образом, что бы воздействовать на них максимально быстро и легко. Это позволить обеспечить не только комфорт управления машиной, но и безопасность движения. При необходимости измените под себя положение подножек и руля. Многие современные мотоциклы иностранного производства имеют возможность регулирования положение рычагов рулевого управления под размер ладоней водителя. Стоит заметить, что постоянно держать руки на рычагах управления - тормозе и сцеплении не требуется. При движении лучше надежно удерживать руль. Отрегулируйте педаль тормоза таким образом, что бы Вы могли нажимать на нее, не отрывая ноги от подножки мотоцикла.

Не менее важным при движении это полностью расслабится, безусловно, новичку это сделать гораздо сложнее, чем опытному мотоциклисту. Но, следует иметь в виду, что, находясь в постоянном напряжении, Вы не сможете с максимальной скоростью реагировать на ситуацию на дороге. Как только Вы полностью расслабитесь, а потом напряжете нужные мышцы для управления мотоциклом - сразу придет уверенность в своих силах и плавность во всех движениях.

Важным условием безопасности на дороге является правильная регулировка зеркал заднего вида. Необходимо отрегулировать их таким образом, что бы обзор пространства сзади мотоцикла был максимален. При любом изменении нагрузки на машину - перевозка грузов или пассажир - придется заново регулировать зеркала.

Тимошенко Андрей