Yamaha Virago xv535 - идеальный вариант для начинающего мотоциклиста


Yamaha Virago xv535 - идеальный вариант для начинающего мотоциклиста

Спросите сотню людей, которые пока ещё не имеют двухколёсного транспорта, назвать наиболее известную марку мотоциклов. Самым популярным будет ответ "Harley-Davidson", и даже не Хонда. И эти самые будущие "Изи Райдеры", как ни странно, выбирают в качестве своего первого мотоцикла Yamaha Virago. Почему, спросите вы?

Потому что Ямаха создала билет в круизный рай. Этот практичный, маленький лоурайдер, сияющий обилием хрома, и к тому же чертовски дешёвый, не может не нравиться новичкам.

Со времён 80-х годов прошлого века, Virago 535 остаётся одним из наиболее продаваемых круизных мотоциклов в Европе.

Все Virago, от мала до велика, привлекают не только своей очаровательной внешностью, но и отличными характеристиками. Все они имеют v-образные движки, рокочущие словно гром, объёмом 125, 250, 400, 535 или 1100 куб. см.

Существует множество причин, по которым лучше приобрести именно модель xv535. Одна из них заключается в том, что мотоцикл очень востребован в Европе и продаётся по небольшим ценам, особенно если дело касается подержанного байка.

Выпуск 535-ки начался в 1987 году, и первые модели можно было распознать по бордовой раскраске, стилю 80х и наличию фальшбака. Годом позже байк принял более современное обличие: небольшой бак стал честно выполнять свою функцию и в линейке появились новые цвета: зелёный и серовато-синий. Кстати, не стоит волноваться из-за вместительности топливного бака: разработчики поместили основную ёмкость для топлива под сиденьем, благодаря чему убили сразу двух зайцев: сместили центр тяжести вниз (тем самым обеспечив лёгкую управляемость) и создали дополнительный резервуар для топлива.

Приземистый байк с небольшой мощностью движка плавно перешёл в 90е и стал идеальным первенцем для начинающих мотоциклистов. Карданная передача – это достоинство 535й Ведьмы, которое, к сожалению, не было доступно её самым младшим сестрам на цепи: 250ке и 125ке. В целом мотоцикл надёжен, хотя ранние версии имели достаточно слабый стартер. Ошибку исправили в 1993 г., а в следующем за ним году модель претерпела такие изменения, как более высокий руль, низко расположенное мягкое седло для комфорта ездока и двухцветная окраска.

535-ка – отличный маленький байк для того чтобы кататься целыми днями, ездить в путешествия или развозить по городу пиццу. 110-130 километров в час – вполне комфортная скорость для такой малышки (попробуйте прокатиться на такой скорости на Harley 883 – и вы не досчитаетесь зубов уже к обеду). Предсказуемая и лёгкая управляемость, отличный передний дисковый тормоз (и неплохой задний барабанный) – существенные достоинства, ради которых стоит задуматься о покупке этого мото.

Кстати, Virago xv535 идеален для девушек: маневренный и очень лёгкий, да и к тому же такой симпатичный – ну кто от такого красавца откажется в пользу невзрачного спортбайка?

Тимошенко Андрей

↑ Наверх